Международная выставка Gardentool - 2012

6-ая Международная специализированная выставка
инструментов оборудования для садов и парков
«GARDENTOOL-2012»
12 - 15 марта 2012 г.
Москва, ЦВК "Экспоцентр"

Выстывка Gardentool 2012

C 12 по 15 марта 2012 года в выставочном комплексе «Экспоцентр» пройдет 6-ая Международная специализированная выставка инструментов и оборудования для садов и парков - Gardentool 2012. Организатором мероприятия является выставочная компания «Евроэкспо». Традиционно спонсором регистрации выставки является компания Briggs & Stratton.

Gardentool - единственная в России специализированная выставка инструмента, техники и оборудования для благоустройства садов и парков, которая отражает состояние рынка, дает возможность на единой выставочной площадке познакомиться с поставщиками и производителями, изучить новинки, получить наиболее выгодные предложения по поставкам, цене и сервису для оптовиков и розничных магазинов.

Общая площадь выставки в 2012 году составляет 5 000 кв.м.

В выставке Gardentool-2012 примут участие более 100 компаний из России, Украины, Тайваня, Китая, Германии, Белоруссии, Польши, Испании, Италии и других стран. Свои стенды представят ведущие производители и поставщики садово-паркового инструмента, техники и оборудования. Среди них такие лидеры рынка, как: «Интерскол», Briggs & Stratton, «Лит Трейдинг», Группа Компаний Нева Центр, Техногрупп, Энкор, и другие.

Основные посетители выставки это - дилеры и оптовые покупатели, специализированные и сетевые магазины, мелкооптовые компании, предприятия городского озеленения и жилищно-коммунальные хозяйства, бюро ландшафтного дизайна и садово-парковые хозяйства.

Ожидаемое количество посетителей в 2012 году - около 7000 специалистов.

В рамках выставки Gardentool третий год подряд проходит деловая программа, пользующаяся большим спросом посетителей и участников.

В этом году 12 марта пройдет семинар «Как удвоить продажи розничного магазина», организатором является компания «Mokselle Group».

13 марта пройдут сразу два семинара:

Семинар - тренинг «Выгодно ли продавать дорогой товар? - Да. Как это сделать?», организатор - информационный портал об оборудовании и инструменте «Profitoolinfo» и семинар «Реклама в садовых изданиях. Современный подход», организатор ООО «Бонниер Пабликейшенз», журнал «Садовник».

 

Российские выставки